![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
г. Пермь
+7 (342)
278-45-00
+7 (342)
276-10-59
Заказать звонок!
Наши адреса в Перми:
|
|
|
|
Полезная информацияОбратная связь для родителей!Наши события![]() 06 окт 2018 13 октября в 10.30 по адресу: Хабаровская, 64![]() 25 сен 2018 Дорогие мамы и папы! Приглашаем на мастер-класс "Рисуем цветной солью".Мастер-класс состоится 3 октября 2018 г. в 19.00 по адресу: г. Пермь, Хабаровская, 64. Записывайтесь онлайнМы ВКонтакте: |
«Радуга» - Статьи![]()
14 сен 2016
Не один раз вставал вопрос о том, чем можно заняться с малышом двух лет? Они уже многому научились и стремительно развиваются. Они крайне активны и интересуются всем что видят. Одним из главных способов научить чему-либо малыша – это поиграть с ним в развивающие игры про помощи манипуляции с предметами. Не будем забывать, что именно в этом возрасте ребенок восприимчив ко всему новому и полезному.
Этот возраст принято считать младшим дошкольным возрастом, в котором развиваются все способности ребенка. Развиваются двигательные навыки и появляются эмоции. Тренируется речь и мышление. Чем же заняться малышу?Как же сделать так, чтобы он сам стал проявлять интерес к игре? Мы преследуем две цели – усовершенствование психики и развитие моторики. Упражнения с предметами и есть главная деятельность у ребенка в этом возрасте и все упражнения должны быть основаны именно на этом. По мнению профессионалов, ребенок учится у окружающих его взрослых и часто копирует их. Это так же составляющая часть развития личности. Ребенок начинает более полно понимать окружающую обстановку и начинает считать себя частью семьи. Давая ему поручения, они всегда влияют на его самооценку. Возможно, это не самый аккуратный помощник, но он чувствует свою нужность и важность. Самое главное, не отвергать его помощь – это будет подкреплять его неуверенность, и будут появляться мысли, что он не готов к настоящим обязанностям. Нужно сочетать игры. Пусть они будут частью программы. Но также давайте возможность малышу почувствовать себя частью реального общества. Скоро придет время, когда ему будут интересны игры в группе, со сверстниками. Поэтому ему будут необходимы практические умения, с настоящими предметами. ![]() Ребенку 2 года – развивающие игры могут быть разнообразны.Игры на восприятие дают способность узнавать предметы, различать цвета, формы, размеры. Здесь продуктивны игры, где есть возможность вкладывать в отверстия предметы разной величиной и формой. Так же немало упражнений на группирование предметов по форме, цвету или величине. Все это веет к способности более ёмкой и трудной деятельности – рисованию или раскрашиванию, лепке и другому творчеству. Здесь важно показать ребенку окружающий его мир. Положим, овощи и фрукты можно разделить по цветам (только самые базовые цвета). Пытайтесь, ознакомьте ребенка с запахами, указывая их названия. Произносите звуки, похожие на животных. Открывайте новые тактильные текстуры и качество материалов. Например, окно стеклянное и прозрачное, табурет деревянный и не прозрачный. Пусть ребенок пробует потрогать, но не заставляйте его называть вслух. Память малыша запоминает при многократных повторах. Мышление формируется через образ и, как следствие, действие. Поэтому можно попросить ребенка принести вам что-нибудь, указывая, что вещь нужна в единственном количестве. Указывайте, что он может взять одну игрушку, или вы прочитаете ему одну сказку, которую он хочет. Пусть ребенок знакомится и привыкает к понятию «один». Затем усложняйте задачи, например, просите разложить вилки рядом с тарелками. Рядом с одной тарелкой – одна вилка. У вас есть замечательная возможность заниматься как с игрушками, так с предметами из жизни. Например, играя в куклы, делайте ряд последовательных действий, подобных настоящей жизни. Например, проснулась, оделась, расчесалась, поела. С реальными предметами пусть ребенок выполняет то же самое, что и Вы. Например, раскладывает одежду, вытирает посуду, складывает игрушки в сундук. Речь или как развивать ребенка 2 лет. Вы можете начать со сказок, которые очень нравятся ребенку. Читайте их и всегда старайтесь ответить на его вопросы, если они появляются. После прочтения, расспросите его, о чем повествуется в истории, кто герои этой истории и чем все закончилось. При этом не преследуйте цель исправить, если что-то ребенок воспринял не так как вы. Вспоминайте героев в жизни, например, если увидите собачку, акцентируйте, что у ребенка и в сказке есть дружок-щенок. ![]() Читайте стихи и просите ребенка повторять. Задавайте ребенку вопросы обо всем, что он видит. Главное о визуальных или тактильных свойствах предметов: этот дом большой или маленький, машины синяя или зеленая. Итак, как развивать ребенка: 2 года период самый благоприятный для изучения окружающего мира. Дайте ребенку возможность ощутить, увидеть, понять все, что он видит. И главное, поощрять и поддерживать его, хвалите за любое самое небольшое достижение. Это привьет ему любовь к изучению и познанию. И позвольте ребенку чувствовать себя частью семьи и мира, быть среди взрослых и делать тоже, что и Вы. |
Частный детский сад «Радуга», г. Пермь © 2009 - 2016
Разработка сайта - Premier Web