![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
г. Пермь
+7 (342)
278-45-00
+7 (342)
276-10-59
Заказать звонок!
Наши адреса в Перми:
|
|
|
|
Полезная информацияОбратная связь для родителей!Наши события![]() 06 окт 2018 13 октября в 10.30 по адресу: Хабаровская, 64![]() 25 сен 2018 Дорогие мамы и папы! Приглашаем на мастер-класс "Рисуем цветной солью".Мастер-класс состоится 3 октября 2018 г. в 19.00 по адресу: г. Пермь, Хабаровская, 64. Записывайтесь онлайнМы ВКонтакте: |
«Радуга» - Статьи![]()
21 сен 2018
Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки.
Работа логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики, развития памяти и мышления. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок, развитие речевого дыхания и много другое. Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи, нейропсихологии. В каком возрасте следует начать показывать ребенка логопеду? Мнение, что ребенка надо приводить к логопеду в пять лет, устарело. К этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, благоприятный период для развития речи является возраст 2–3 года. Именно тогда родители должны интересоваться, все ли хорошо у ребенка с речью. Ведь то, что было нормой в три года, для четырех лет становится отставанием. Если у мамы были проблемы во время беременности или родов, ребенок наблюдался у невропатолога, то надо особенно внимательно следить за становлением речи. Тогда маме не придется слышать от логопеда вопрос: «А где вы были все это время?». Чем раньше по возрасту логопед обнаружит нарушения речи (если они есть), тем легче будет все исправлять. Заниматься речью ребенка стоит с самого рождения. То есть: - ГОВОРИТЬ С РЕБЕНКОМ - говорить четко и понятно - говорить эмоционально - говорить ребенку "в глаза" (чтобы он видел рот говорящего) - обязательно читать и петь ребенку, играть с ним в пальчиковые игры, учить потешки и т.д. - когда малыш начинает осознанно произносить звуки, просить его повторять какие-то несложные слова, проговаривая их четко и понятно. хвалить, если получается. - когда ребенок говорит слова, исправлять неправильное произношение. не использовать в своей речи "детских" слов (ням-ням, бибика и т.д.) - учить стихи, песенки, скороговорки. Логопедические занятия с ребенком по развитию речи включают в себя комплекс наиболее эффективных коррекционно-развивающих методов: -артикуляционная гимнастика, -дыхательные упражнения, -постановка звуков, -работа с дефицитом пространственных представлений, -работа с лексико-грамматическим строем речи, -расширение словарного запаса речи и многое другое, что способствует гармоничному развитию ребенка. Для проведения занятий подготавливается оборудование, способствующее наглядному восприятию информации: игрушки, бумага и карандаши, раскраски, картинки, книги и т.д. Часто малыши даже не понимают, что с ними проводится какая-то целенаправленная работа — они в игровой форме выполняют все необходимые упражнения, веселятся и развлекаются вместе с логопедом. Этому способствует создание благоприятной атмосферы при проведении коррекционно-развивающих мероприятий и установление эмоционального контакта со специалистом. ![]() |
Частный детский сад «Радуга», г. Пермь © 2009 - 2016
Разработка сайта - Premier Web