г. Пермь

+7 (342) 278-45-00

+7 (342) 276-10-59

Заказать звонок!

Видео онлайн

Наши адреса в Перми:

Пушкарская, 132

Студенческая, 22

Гамовская 2-ая, 21

Хабаровская, 64

Полезная информация

Обратная связь для родителей!

Наши события

06 окт 2018

13 октября в 10.30 по адресу: Хабаровская, 64

25 сен 2018

Дорогие мамы и папы! Приглашаем на мастер-класс "Рисуем цветной солью".
Мастер-класс состоится 3 октября 2018 г.  в 19.00 по адресу: г. Пермь, Хабаровская, 64.
Читать все новости >

Записывайтесь онлайн

Мы ВКонтакте:

-

21 сен 2018
Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки.
Работа логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики, развития памяти и мышления.
В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок, развитие речевого дыхания и много другое.
Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи, нейропсихологии.

В каком возрасте следует начать показывать ребенка логопеду?

Мнение, что ребенка надо приводить к логопеду в пять лет, устарело. К этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, благоприятный период для развития речи является возраст 2–3 года. Именно тогда родители должны интересоваться, все ли хорошо у ребенка с речью. Ведь то, что было нормой в три года, для четырех лет становится отставанием. Если у мамы были проблемы во время беременности или родов, ребенок наблюдался у невропатолога, то надо особенно внимательно следить за становлением речи. Тогда маме не придется слышать от логопеда вопрос: «А где вы были все это время?». Чем раньше по возрасту логопед обнаружит нарушения речи (если они есть), тем легче будет все исправлять.

Заниматься речью ребенка стоит с самого рождения.
То есть:
- ГОВОРИТЬ С РЕБЕНКОМ
- говорить четко и понятно
- говорить эмоционально
- говорить ребенку "в глаза" (чтобы он видел рот говорящего)
- обязательно читать и петь ребенку, играть с ним в пальчиковые игры, учить потешки и т.д.
- когда малыш начинает осознанно произносить звуки, просить его повторять какие-то несложные слова, проговаривая их четко и понятно. хвалить, если получается.
- когда ребенок говорит слова, исправлять неправильное произношение. не использовать в своей речи "детских" слов (ням-ням, бибика и т.д.)
- учить стихи, песенки, скороговорки.

Логопедические занятия с ребенком по развитию речи включают в себя комплекс наиболее эффективных коррекционно-развивающих методов:
-артикуляционная гимнастика,
-дыхательные упражнения,
-постановка звуков,
-работа с дефицитом пространственных представлений,
-работа с лексико-грамматическим строем речи,
-расширение словарного запаса речи
и многое другое, что способствует гармоничному развитию ребенка.

Для проведения занятий подготавливается оборудование, способствующее наглядному восприятию информации: игрушки, бумага и карандаши, раскраски, картинки, книги и т.д.
Часто малыши даже не понимают, что с ними проводится какая-то целенаправленная работа — они в игровой форме выполняют все необходимые упражнения, веселятся и развлекаются вместе с логопедом. Этому способствует создание благоприятной атмосферы при проведении коррекционно-развивающих мероприятий и установление эмоционального контакта со специалистом.

Частный детский сад «Радуга», г. Пермь © 2009 - 2016

Разработка сайта - Premier Web

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные,
и мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

гарантируем конфиденциальность Ваших данных

Пожалуйста, задайте нам вопрос, оставьте свои предложения или комментарии, и мы ответим Вам!

гарантируем конфиденциальность Ваших данных